На первую страницу сервера "Русское Воскресение"
Разделы обозрения:

Колонка комментатора

Информация

Статьи

Интервью

Правило веры
Православное миросозерцание

Богословие, святоотеческое наследие

Подвижники благочестия

Галерея
Виктор ГРИЦЮК

Георгий КОЛОСОВ

Православное воинство
Дух воинский

Публицистика

Церковь и армия

Библиотека

Национальная идея

Лица России

Родная школа

История

Экономика и промышленность
Библиотека промышленно- экономических знаний

Русская Голгофа
Мученики и исповедники

Тайна беззакония

Славянское братство

Православная ойкумена
Мир Православия

Литературная страница
Проза
, Поэзия, Критика,
Библиотека
, Раритет

Архитектура

Православные обители


Проекты портала:

Русская ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ
Становление

Государствоустроение

Либеральная смута

Правосознание

Возрождение

Союз писателей России
Новости, объявления

Проза

Поэзия

Вести с мест

Рассылка
Почтовая рассылка портала

Песни русского воскресения
Музыка

Поэзия

Храмы
Святой Руси

Фотогалерея

Патриарх
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

Игорь Шафаревич
Персональная страница

Валерий Ганичев
Персональная страница

Владимир Солоухин
Страница памяти

Вадим Кожинов
Страница памяти

Иконы
Преподобного
Андрея Рублева


Дружественные проекты:

Христианство.Ру
каталог православных ресурсов

Русская беседа
Православный форум


Колонка комментатора  
Версия для печати

Прямая дорога в «Светлый мир…»

Из серии «Хроники Нипона-мамы»

Глава древнего самурайского рода Кейтс Билл обратил внимание, что доходы его торгового дома падают, и основной товар не находит спроса.  Он срочно провёл мировую пиар-компанию, которая разъясняла жизненную важность товара для человечества:

«Лучшее средство для безболезненного и безмятежного продления жизни – харакири. Особенно благоприятно это делать ритуальным кинжалом кусунгобу – брендом и гордостью  торгового дома «Светлый мир харакири». Продажи по сходной цене. Оптовым закупщикам – скидки. Бренд-менеджерам – преференции на самом высоком уровне».

Еженедельные сводки показывали, что спрос на товар стал расти. Особенно внимательно глава дома отслеживал пиар-компанию в Африке и в дикой Раше. В Раше его верными   помощниками были супервайзер мадам Колико-ван и сенсей Гинзо-Пур.

Следил он и за деятельностью СМИ. Выступление одного из пиар-журналистов ему показалось не выдержанным. Некий Леон-тян противников сеппуки назвал «козлами» и «баранами» и призвал менеджеров  стучать их по голове, прежде чем предложить чудодейственное средство. Он, конечно, самурай, но несдержанность не красит и самурая. Это нехорошо. В конце концов, наши потенциальные клиенты  сами убедятся, что напрасно не согласились на харакири раньше… Зато понравилось главе торгового дома  выступление ведущего центрального телеканала.  Не лишённый сентиментальности, глава торгового дома «Светлый мир харакири» вспомнил сказку Андерсена и назвал того малого «Механическим Соловьём Императора». Отказников тот не клеймил. Следуя кодексу Бусидо, он прожигал их раскалённым взглядом и зловеще цедил: «На ваших руках кровь». Это было посильнее Шекс-пиара, то бишь Шекспира.

Кампания по распространению патентованного средства для проведения харакири – исцеляющего  кинжала кусунгобу набирала ход.

Харакири Мураками. Перевод с нипонского Михаила Попова


 
Поиск Искомое.ru

Приглашаем обсудить этот материал на форуме друзей нашего портала: "Русская беседа"